Трансмиссия Hitachi
На японских строительных машинах применяется гидрообъемная (гидростатическая) трансмиссия. Она обладает рядом преимуществ:
- Компактность;
- Небольшой вес;
- Плавная передача крутящего момента.
Вместе с тем, гидрообъемная трансмиссия обладает высокими требованиями к чистоте рабочей жидкости, а в магистрали создается значительное давление. Поэтому следует применять только качественное масло, а также оригинальные гидролинии, фильтры и другие элементы трансмиссии экскаваторов и погрузчиков Хитачи.
В качестве привода хода гусеничного экскаватора используются 2-скоростные аксиально-поршневые гидромоторы (по 1 на каждую гусеницу) с регулируемой производительностью. Верхний и нижний диапазоны скорости хода переключаются автоматически.
Колесный экскаватор Хитачи приводится в движение одним аксиально-поршневым гидромотором с переменным расходом. Машина полноприводная, оборудована 2-ступенчатой коробкой передач. Предусмотрена блокировка переднего моста в любом положении.
Трансмиссия фронтального погрузчика включает гидротрансформатор и 4-ступенчатую КПП. Переключение передач осуществляется как автоматически, так и вручную.
Официальный дистрибьютор Hitachi на территории РФ – ООО Хит Мшинери – предлагает купить оригинальные детали трансмиссии для японской техники. Приобрести все необходимые Вам запчасти Вы можете во многих регионах России.
Валы Hitachi
Несмотря на то, что техника Хитачи оборудована гидрообъемной трансмиссией, и для передачи (а также трансформации) вращающего момента используется рабочая жидкость, качество механических элементов кинематической системы также должно соответствовать жестким стандартам японской корпорации. Ведь движитель (ведущее колесо, гусеница) – конечный потребитель мощности – является механическим.
Валы Hitachi имеют две отличительные особенности:
- Высокая точность изготовления;
- Качественный материал (в т.ч. структура изделия).
Купить вал для экскаватора или погрузчика Хитачи Вы можете у официального дилера – ООО Хит Машинери.
КПП Hitachi
На японских строительных машинах переключение передач выполняется автоматически, также предусмотрены средства ручного переключения.
Разработана и внедрена система определения нагрузки. В зависимости от нагрузки и скорости трансмиссия выбирает передачи, а также оптимальный момент для их смены.
АКПП включает гидродинамический трансформатор (ГДТ) и связанную с ним планетарную коробку переключения передач. Насосное колесо ГДТ получает вращающий момент от двигателя. Шлицы первичного вала коробки передач находятся в зацеплении с турбинным колесом гидротрансформатора. Жесткая кинематическая связь между колесами отсутствует, что обеспечивает мягкое переключение передач. Снижается нагрузка на трансмиссию, повышается комфорт для оператора.
За счет наличия статора ГДТ преобразует крутящий момент и троекратно увеличивает его величину при разгоне машины, используя накопленную кинетическую энергию рабочей жидкости.
При наличии разницы угловых скоростей турбинного и насосного колеса возрастает выделение тепла. Коробка передач Hitachi снабжена системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости.
Все элементы АКПП требуют исключительной точности изготовления, сборки, балансировки. Надлежащее качество может быть обеспечено, если коробка передач Hitachi приобретена у официального дилера и является оригинальной.
ООО Хит Машинери предлагает купить коробку переключения передач Хитачи от производителя по оптимальной цене.