ConSite — консолидированное решение для строительных площадок
ConSite — это консолидированный сервис, который связывает Вас и Ваши машины на строительной площадке.
Воспользуйтесь сервисом передачи отчетов для отслеживания статуса Вашей машины по месту работ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эти два вида отчетов дают Вам наглядное представление о рабочем статусе машины, позволяют улучшать эффективность процессов управления машиной и работать с нами в более тесном контакте:
- Получайте ежемесячно отчеты об эксплуатации машины с рекомендациями по электронной почте
- Получайте уведомления по электронной почте обо всех неисправностях или поломках в работе машины
СЕРВИС ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ОТЧЕТОВ
“Каждый месяц”:
получайте отчеты об эксплуатации машины с рекомендациями по электронной почте
“Выход машины из строя”:
получайте уведомления по электронной почте обо всех поломках
Очеты можно просматривать на ноутбуке, компьютере, смартфоне, планшете.
А. Ежемесячный отчет
Подробный отчет о рабочем статусе каждой машине ежемесячно направляется пользователю по адресу электронной почты, указанному при регистрации.
Преимущества:
- Получая ежемесячно информацию о рабочих показателях Вашей машины, Вы можете анализировать эксплуатационную эффективность машины и оптимизировать общие рабочие параметры машины.
- Информацию о рабочих показателях каждой машины можно направлять в адрес официальных дилеров Hitachi, что будет являться залогом надежной эксплуатации Вашей машины.
Основные рабочие параметры, включенные в отчет:
- Рабочий статус машины в сравнении со средними значениями по региону
- Наработка деталей и узлов машины
- Температура охлаждающей жидкости и гидравлического масла
- Различные рекомендации
- Расход топлива
B. Аварийный отчет
При срабатывании аварийного сигнала машины и возникновении неисправностей, требующих экстренного вмешательства во избежание простоя, формируется аварийный отчет, который впоследствии направляется пользователю по адресу электронной почты, указанному при регистрации.
Преимущества:
- Информация о неисправностях и сбоях в работе, требующих экстренного вмешательства, может быть передана операторами и собственниками машины — в этом случае можно будет принять все необходимые меры.
- Информацию о неисправностях и сбоях в работе, требующих экстренного вмешательства, можно также передать Вашему дилеру — в этом случае будет обеспечена более четкая координация усилий и уменьшен временной интервал простоя.
Основные рабочие параметры, включенные в отчет:
- Наименование модели/серийный номер
- Счетчик моточасов
- Код/наименование неисправности
- Рекомендации по устранению
- Местоположение