ConSite 2017-05-02T14:15:41+00:00

Консолидированное решение для строительных площадок

ConSite — это консолидированный сервис, который связывает Вас и Ваши машины на строительной площадке.

Воспользуйтесь сервисом передачи отчетов для отслеживания статуса Вашей машины по месту работ

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Эти два вида отчетов дают Вам наглядное представление о рабочем статусе машины, позволяют улучшать эффективность процессов управления машиной и работать с нами в более тесном контакте:

  • Получайте ежемесячно отчеты об эксплуатации машины с рекомендациями по электронной почте
  • Получайте уведомления по электронной почте обо всех неисправностях или поломках в работе машины

СЕРВИС ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ОТЧЕТОВ

“Каждый месяц”:

получайте отчеты об эксплуатации машины с рекомендациями по электронной почте

“Выход машины из строя”:

получайте уведомления по электронной почте обо всех поломках

Очеты можно просматривать на ноутбуке, компьютере, смартфоне, планшете.

А. Ежемесячный отчет

Подробный отчет о рабочем статусе каждой машине ежемесячно направляется пользователю по адресу электронной почты, указанному при регистрации.

 

Преимущества:

  1. Получая ежемесячно информацию о рабочих показателях Вашей машины, Вы можете анализировать эксплуатационную эффективность машины и оптимизировать общие рабочие параметры машины.
  2. Информацию о рабочих показателях каждой машины можно направлять в адрес официальных дилеров Hitachi, что будет являться залогом надежной эксплуатации Вашей машины.

Основные рабочие параметры, включенные в отчет:

  • Рабочий статус машины в сравнении со средними значениями по региону
  • Наработка деталей и узлов машины
  • Температура охлаждающей жидкости и гидравлического масла
  • Различные рекомендации
  • Расход топлива

B. Аварийный отчет

При срабатывании аварийного сигнала машины и возникновении неисправностей, требующих экстренного вмешательства во избежание простоя, формируется аварийный отчет, который впоследствии направляется пользователю по адресу электронной почты, указанному при регистрации.

Преимущества:

  1. Информация о неисправностях и сбоях в работе, требующих экстренного вмешательства, может быть передана операторами и собственниками машины — в этом случае можно будет принять все необходимые меры.
  2. Информацию о неисправностях и сбоях в работе, требующих экстренного вмешательства, можно также передать Вашему дилеру — в этом случае будет обеспечена более четкая координация усилий и уменьшен временной интервал простоя.

Основные рабочие параметры, включенные в отчет:

  • Наименование модели/серийный номер
  • Счетчик моточасов
  • Код/наименование неисправности
  • Рекомендации по устранению
  • Местоположение
Подписка на рассылку

Подборка самых свежих акций и новостей компании

СЕРВИС ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
КРУГЛОСУТОЧНО / БЕЗ ВЫХОДНЫХ
ConSite Global e-Service
Закажите консультацию
нашего специалиста по
ConSite и Global e-Service