>>Техническая поддержка и обучение
Техническая поддержка и обучение 2018-04-27T09:28:52+00:00

Техническая поддержка и обучение

Хит Машинери знает вашу машину Hitachi в мельчайших подробностях — от каждого компонента под крышкой двигателя до каждого дюйма кабины. Наш технический персонал обладает необходимыми инструментами и опытом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вашей техники. Это благодаря обучению, которое мы предоставляем нашим специалистам на постоянной основе.

Используя разнообразные инструменты, технические специалисты могут быстро выявлять и решать проблемы до возникновения серьезных поломок. Они также могут помочь в развитии навыков ваших операторов путем предоставления теоретической и практической подготовки.

Почему стоит воспользоваться технической поддержкой дилера Hitachi?

Отсутствие переживаний за работоспособность техники

Воспользовавшись преимуществами нашей комплексной послепродажной поддержки оборудования Hitachi Support Chain, вы сможете быть уверенными в работоспособности техники Hitachi.

Положитесь на тех, кто это создал

Кто сможет лучше и быстрее обслужить технику Hitachi, как не компания и люди, которые ее создали? У нас имеется доступ к последним ноу-хау и разработкам, чтобы оказывать поддержку на высоком уровне.

Хит Машинери как единственный официальный дистрибьютор техники Hitachi в России имеет все диагностические инструменты, а также колоссальный опыт обслуживания продукции Hitachi, и может обеспечить поддержку оптимальной работы вашей машины.

Уровень техников по обслуживанию техники Hitachi отвечает самым высоким стандартам в отрасли. Каждый год отдел Поддержки продукции разрабатывает программу обучения для сервисных специалистов официальных дилеров, чтобы знания и опыт техников по обслуживанию соответствовали современным стандартам.

Техническая поддержка Hitachi

Хит Машинери как единственный официальный дистрибьютор техники Hitachi в России имеет все диагностические инструменты, а также колоссальный опыт обслуживания продукции Hitachi, и может обеспечить поддержку оптимальной работы вашей машины.

Уровень техников по обслуживанию техники Hitachi отвечает самым высоким стандартам в отрасли. Каждый год отдел Поддержки продукции разрабатывает программу обучения для сервисных специалистов официальных дилеров, чтобы знания и опыт техников по обслуживанию соответствовали современным стандартам.

Затем они могут применить эти знания и опыт на вашей машине во время проверок и текущего обслуживания, чтобы предложить вам самый высокий уровень послепродажной поддержки. Регулярные обучения гарантируют, что они всегда в курсе всех последних разработок Hitachi.

Техническая поддержка является одним из важных звеньев комплексной послепродажной поддержки Hitachi Support Chain. Сюда также входят Global e-Service, расширенные гарантийные и сервисные контракты (Hitachi Extended Life Program или HELP) и оригинальные запчасти Hitachi. В совокупности эти элементы обеспечат оптимальную эффективность, минимальное время простоя, сокращенные эксплуатационные расходы и высокую стоимость перепродажи для вашей техники Hitachi.

Для получения дополнительной информации о технической поддержке (включая диагностику, текущее обслуживание и ремонт, гарантийную поддержку и запасные части), пожалуйста, свяжитесь с местным подразделением компании Хит Машинери.

Hitachi Support Chain
Подписка на рассылку

Подборка самых свежих акций и новостей компании

Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на передачу и обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

СЕРВИС ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
КРУГЛОСУТОЧНО / БЕЗ ВЫХОДНЫХ
ConSite Global e-Service
Закажите консультацию
нашего специалиста по
ConSite и Global e-Service