Доставка и оплата

Доставка по всей России ведущими транспортными компаниями. Транспортную компанию Вы можете выбрать самостоятельно, либо воспользоваться помощью менеджера. Он подберет доставку по минимальной стоимости в самый короткий срок.

СХЕМА СДЕЛКИ
Этап Документ, подтверждающий данный этап Юридическая защита Покупателя
1. Составляем договор поставки товара.

Для этого менеджер запрашивает у вас ИНН, ООО – реквизиты (карточка организации)

Отправляем договор сканом на ваш эл. почту.

Договор с нашими реквизитами, заверенный подписью и печатью организации.

Договор с указанной информацией даст возможность заблаговременно ознакомиться с правами и обязанностями сторон, а также осуществить проверку нашей организации, что сделать совсем не сложно (см пункт 2 выше).

Покупки через Интернет относятся к розничной купле-продаже, и, следовательно, правовая основа данного вида сделок регулируется нормами гражданского кодекса РФ (в частности, ст. 492, 426 ГК РФ.), закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами.

Согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ, договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

2. Процесс согласования условий договора, предложенного нами, клиентом или лизинговой компанией.
3. Выставляем Счет на оплату через банк. Счет для оплаты аванса или полной предоплаты в соответствии с достигнутыми договорённостями через банковский перевод.
4. Вы оплачиваете Счет

Счет, как любую квитанцию, можно оплатить в любом банке. Платеж проходит в течение 1-3 рабочих дней.

Квитанция об оплате данного счета.

Это документ, подтверждающий оплату приобретенного товара.

5. Комплексная подготовка спецтехники к продаже и установка дополнительного оборудования по выбору клиента.
6. Заключение договора на сервисное обслуживание.
7. Отгрузка техники. Производим ее по факту поступления денежных средств на наш счет. Номер транспортной накладной (трек-номер)- с ее помощью можно отслеживать передвижение вашего груза.

Отправляем вам документы (для юр.лиц):Оригинал Счета  и Договора (2 экз.), Счет-фактура (1 экз.), Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.), либо универсальный передаточный документ –УПД (2 экз.).

Правилами продаж дистанционным способом (п. 19) не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об обязательной оплате товаров.
8. Обмениваемся оригиналами документов (для ИП и ООО)

Обмен оригиналами документов осуществляется через Почту России (заказным письмом) или в рамках электронного документооборота.

9. Запрашиваем обратную связь
— по технике и по доставке.

  • Делаем запрос на размещение ваших данных на нашей корпоративной карте клиентов.
  • Осуществляем индивидуальную претензионную работу при необходимости.
10. Выполняем обязательства, которые мы берем на себя после продажи и доставки:

  • консультируем по вопросам техники;
  • осуществляем гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

Если остались вопросы, просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним

    Ваш телефон (обязательно)

    [recaptcha recaptcha-881]