Система удаленного управления парком машин

Global e-Service

Эффективное управление парком машин с любого компьютера, в любом месте и в любое время

Global e-Service — это веб-интерфейс, разработанный компанией Hitachi, с помощью которого клиенты могут эффективно управлять парком машин Hitachi, повысить производительность техники, уменьшить время ее простоев и существенно сократить расходы своего бизнеса.

Получить доступ к Global e-Service можно в любое время, в любом месте и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. После авторизации можно получить много важной информации, начиная от последних данных по эксплуатации машины и проведенному техническому обслуживанию до информации о фактическом географическом местонахождении ваших машин.

ConSite Global e-Service

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА

На веб-сайте системы Global e-Service представлена актуальная и важная информация о машине:

  • Служебная информация о машине
  • Эксплуатационные данные: наработка в моточасах, давление, температура, загрузка
  • Рекомендуемые интервалы технического обслуживания и осмотра
  • Журнал технического обслуживания
  • Отслеживание географического местоположения машины

Принцип работы системы

Изначально система Global e-Service была разработана специально для техники Hitachi, оснащенной передовыми информационными технологиями. В настоящее время большинство нашей техники* ежедневно отправляет эксплуатационные данные через систему GPRS/GSM на основной сервер, обслуживаемый Hitachi. Все полученные данные обрабатываются сотрудниками Hitachi, чтобы вы могли получить их в понятном и упорядоченном виде на сайте системы Global e-Service.

Управление парком машин

Все перечисленные выше функциональные возможности системы, а также особенности работы с сайтом Global e-Service описаны далее.

Часами просиживаете за компьютером, вручную вводя данные о работе машин, чтобы затем актуализировать их и упорядочить в хронологическом порядке? Воспользуйтесь сайтом системы Global e-Service и он поможет вам более эффективно управлять парком вашей техники!

Выполнив вход на веб-сайт Global e-Service, вы увидите перечень ваших машин.

Из этого списка можно узнать местоположение ваших машин, уровень топлива в баке, время наработки в моточасах и дату следующего технического обслуживания. Наличие этих данных существенно упрощает процесс управления и позволяет более эффективно планировать их загрузку.

Информация о техническом обслуживании

Система Global e-Service позволяет сохранять и извлекать из памяти все данные по проведенным или планируемым операциям технического обслуживания для рациональной эксплуатации каждой машины.

Контроль данных технического обслуживания

Вся информация о техническом обслуживании каждой машины представлена на вкладке Maintenance (Техническое обслуживание).

Полный журнал технического обслуживания каждой машины отображается в одном окне. Кроме того, любые операции технического обслуживания, выполненные на машине, отображаются в окне сводных данных на следующий день.

Планирование технического обслуживания

Отображение данных о наработанном времени и межсервисных интервалах повышают эффективность планирования операций технического обслуживания каждой машины.
Благодаря этому можно заранее определять даты проведения ТО и с учетом этой информации планировать эксплуатацию машины, заказ запчастей и т. д.

Ведение журнала технического обслуживания

Данные о любой операции технического обслуживания можно ввести в систему с монитора, установленного в машине, или в режиме онлайн.
После этого они будут отображены в журнале технического обслуживания.

«Я высоко ценю сервисные контракты, предлагаемые моим дилером Hitachi. Теперь мне не нужно нанимать механика для регулярного технического обслуживания каждой машины. Я полностью доверяю дилеру и знаю, что он проведет техническое обслуживание в срок и на должном профессиональном уровне. До этого я всегда требовал подтверждения того, что работы по техническому обслуживанию действительно выполнены».

 

Любая операция технического обслуживания, выполненная официальным дилером Hitachi, заносится в компьютер машины, а затем передается через систему Global e-Service. Уже на следующий день доступ к ней можно получить непосредственно из офиса.

Загрузка списков выполняемых работ

Списки выполняемых работ при ежедневном осмотре, периодическом ТО или профилактическом ремонте можно загрузить на свой ПК и распечатать для ежедневного использования или ведения учета. Сохранение всей информации о результатах и хронологии ТО или ремонта машины в системе Global e-Service существенно сэкономит вам время и повысит эффективность планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Географическое местоположение

Без знания точного местоположения машины невозможно эффективно контролировать и планировать ее эксплуатацию.

Получить подобную информацию можно в системе Global e-Service на вкладке Location (Местонахождение), при этом можно задать способ отображения географических данных и координат.

Отображение местоположения машины

Координаты местоположения машины можно вывести на экран с помощью географической информационной системы (ГИС) или приложения Карты Google.

«Функция Location (Местонахождение) системы Global e-Service позволяет получать данные о местонахождении не более 20 машин. А как узнать обо всех машинах?»

Приложение Карты Google позволяет определить местоположение ограниченного числа машин. Для получения данных обо всех машинах без ограничения их количества в системе Global e-Service предусмотрена ГИС. Она также позволяет узнать о перемещении машин за прошедший период.

Отслеживание

При выборе системы ГИС для отображения местоположения машины становятся доступны дополнительные функции: система ГИС позволяет отслеживать множество машин по заданным критериям поиска, таким как интервалы счетчика моточасов или район поиска. Система ГИС также позволяет отслеживать и выводить на экран перемещение машин за определенный период времени.

Используя функции изменения масштаба и перемещения изображения приложения Карты Google, можно получить детальную информацию о месте нахождения машины. Это может быть очень полезно, если вы планируете поездку на место эксплуатации техники.

Специальные функции и составление отчетов

Помимо всего прочего, система Global e-Service оснащена дополнительными функциями, позволяющими получать данные об условиях эксплуатации машин, анализировать эффективность их работы или создавать отчеты.

Уведомления по электронной почте

В системе предусмотрена возможность отправки уведомлений по электронной почте в одном из следующих случаев: срабатывание сигнала тревоги на машине, приближение сроков выполнения технического обслуживания или выезд одной из ваших машин за пределы заранее определенного района.

Информация о загрузке машины

Система предоставляет всю необходимую информацию о массе перевезенного груза и времени нахождения самосвала в движенииценные данные, позволяющие контролировать эффективность работы вашей машины.

Ежемесячный отчет

Для формирования отчета достаточно просто выбрать машину и тип данных, а затем нажать кнопку Download (Загрузить).
Спустя несколько секунд вся необходимая информация о работе машины будет представлена в виде четкого, понятного и наглядного ежемесячного отчета.
Вы всегда сможете составить любой понадобившийся вам отчет, поскольку все необходимые данные можно мгновенно получить из системы Global e-Service!

Система поддержки HITACHI

Система послепродажной поддержки Hitachi Support Chain включает все продукты и услуги, необходимые для поддержки клиентов после приобретения строительной техники Hitachi.

Техническая поддержка

Развернутая на территории России и стран СНГ сеть дилерских центров быстро и качественно, в любое удобное для клиента время предоставит всю необходимую поддержку.

Расширенная гарантия и контракты на техническое обслуживание

Дилеры Hitachi могут предложить вам комплексные контракты на техническое обслуживание и уникальные программы расширенной гарантии, включая Hitachi Extended Life Program (HELP). В рамках этой программы проводится периодический отбор проб масла и осуществляются технические осмотры, позволяющие снизить время простоя машин и поддерживать технику в превосходном рабочем состоянии.

Запасные части

Оригинальные запасные части Hitachi разрабатываются и изготавливаются с соблюдением таких же стандартов качества, применимых ко всей технике Hitachi. Использование оригинальных запасных частей Hitachi повышает срок службы и надежность машин, снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Профессионально организованная и полностью отлаженная деятельность компании Hitachi в области послепродажного обслуживания, направленная на поддержку вас и ваших машин с момента их приобретения, гарантирует многолетнюю безотказную и эффективную работу машин при минимальных расходах!