Система удаленного управления парком машин
Global e-Service
Эффективное управление парком машин с любого компьютера, в любом месте и в любое время
Global e-Service — это веб-интерфейс, разработанный компанией Hitachi, с помощью которого клиенты могут эффективно управлять парком машин Hitachi, повысить производительность техники, уменьшить время ее простоев и существенно сократить расходы своего бизнеса.
Получить доступ к Global e-Service можно в любое время, в любом месте и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. После авторизации можно получить много важной информации, начиная от последних данных по эксплуатации машины и проведенному техническому обслуживанию до информации о фактическом географическом местонахождении ваших машин.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
На веб-сайте системы Global e-Service представлена актуальная и важная информация о машине:
- Служебная информация о машине
- Эксплуатационные данные: наработка в моточасах, давление, температура, загрузка
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживания и осмотра
- Журнал технического обслуживания
- Отслеживание географического местоположения машины
Принцип работы системы
Изначально система Global e-Service была разработана специально для техники Hitachi, оснащенной передовыми информационными технологиями. В настоящее время большинство нашей техники* ежедневно отправляет эксплуатационные данные через систему GPRS/GSM на основной сервер, обслуживаемый Hitachi. Все полученные данные обрабатываются сотрудниками Hitachi, чтобы вы могли получить их в понятном и упорядоченном виде на сайте системы Global e-Service.
Управление парком машин
Все перечисленные выше функциональные возможности системы, а также особенности работы с сайтом Global e-Service описаны далее.
Часами просиживаете за компьютером, вручную вводя данные о работе машин, чтобы затем актуализировать их и упорядочить в хронологическом порядке? Воспользуйтесь сайтом системы Global e-Service и он поможет вам более эффективно управлять парком вашей техники!
Выполнив вход на веб-сайт Global e-Service, вы увидите перечень ваших машин.
Из этого списка можно узнать местоположение ваших машин, уровень топлива в баке, время наработки в моточасах и дату следующего технического обслуживания. Наличие этих данных существенно упрощает процесс управления и позволяет более эффективно планировать их загрузку.
Информация о техническом обслуживании
Система Global e-Service позволяет сохранять и извлекать из памяти все данные по проведенным или планируемым операциям технического обслуживания для рациональной эксплуатации каждой машины.
Контроль данных технического обслуживания
Вся информация о техническом обслуживании каждой машины представлена на вкладке Maintenance (Техническое обслуживание).
Полный журнал технического обслуживания каждой машины отображается в одном окне. Кроме того, любые операции технического обслуживания, выполненные на машине, отображаются в окне сводных данных на следующий день.
Планирование технического обслуживания
Отображение данных о наработанном времени и межсервисных интервалах повышают эффективность планирования операций технического обслуживания каждой машины.
Благодаря этому можно заранее определять даты проведения ТО и с учетом этой информации планировать эксплуатацию машины, заказ запчастей и т. д.
Ведение журнала технического обслуживания
Данные о любой операции технического обслуживания можно ввести в систему с монитора, установленного в машине, или в режиме онлайн.
После этого они будут отображены в журнале технического обслуживания.
«Я высоко ценю сервисные контракты, предлагаемые моим дилером Hitachi. Теперь мне не нужно нанимать механика для регулярного технического обслуживания каждой машины. Я полностью доверяю дилеру и знаю, что он проведет техническое обслуживание в срок и на должном профессиональном уровне. До этого я всегда требовал подтверждения того, что работы по техническому обслуживанию действительно выполнены».
Любая операция технического обслуживания, выполненная официальным дилером Hitachi, заносится в компьютер машины, а затем передается через систему Global e-Service. Уже на следующий день доступ к ней можно получить непосредственно из офиса.
Загрузка списков выполняемых работ
Списки выполняемых работ при ежедневном осмотре, периодическом ТО или профилактическом ремонте можно загрузить на свой ПК и распечатать для ежедневного использования или ведения учета. Сохранение всей информации о результатах и хронологии ТО или ремонта машины в системе Global e-Service существенно сэкономит вам время и повысит эффективность планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.
Географическое местоположение
Без знания точного местоположения машины невозможно эффективно контролировать и планировать ее эксплуатацию.
Получить подобную информацию можно в системе Global e-Service на вкладке Location (Местонахождение), при этом можно задать способ отображения географических данных и координат.
Отображение местоположения машины
Координаты местоположения машины можно вывести на экран с помощью географической информационной системы (ГИС) или приложения Карты Google.
«Функция Location (Местонахождение) системы Global e-Service позволяет получать данные о местонахождении не более 20 машин. А как узнать обо всех машинах?»
Приложение Карты Google позволяет определить местоположение ограниченного числа машин. Для получения данных обо всех машинах без ограничения их количества в системе Global e-Service предусмотрена ГИС. Она также позволяет узнать о перемещении машин за прошедший период.
Отслеживание
При выборе системы ГИС для отображения местоположения машины становятся доступны дополнительные функции: система ГИС позволяет отслеживать множество машин по заданным критериям поиска, таким как интервалы счетчика моточасов или район поиска. Система ГИС также позволяет отслеживать и выводить на экран перемещение машин за определенный период времени.
Используя функции изменения масштаба и перемещения изображения приложения Карты Google, можно получить детальную информацию о месте нахождения машины. Это может быть очень полезно, если вы планируете поездку на место эксплуатации техники.
Специальные функции и составление отчетов
Помимо всего прочего, система Global e-Service оснащена дополнительными функциями, позволяющими получать данные об условиях эксплуатации машин, анализировать эффективность их работы или создавать отчеты.
Уведомления по электронной почте
В системе предусмотрена возможность отправки уведомлений по электронной почте в одном из следующих случаев: срабатывание сигнала тревоги на машине, приближение сроков выполнения технического обслуживания или выезд одной из ваших машин за пределы заранее определенного района.
Информация о загрузке машины
Система предоставляет всю необходимую информацию о массе перевезенного груза и времени нахождения самосвала в движенииценные данные, позволяющие контролировать эффективность работы вашей машины.
Ежемесячный отчет
Для формирования отчета достаточно просто выбрать машину и тип данных, а затем нажать кнопку Download (Загрузить).
Спустя несколько секунд вся необходимая информация о работе машины будет представлена в виде четкого, понятного и наглядного ежемесячного отчета.
Вы всегда сможете составить любой понадобившийся вам отчет, поскольку все необходимые данные можно мгновенно получить из системы Global e-Service!
Система поддержки HITACHI
Система послепродажной поддержки Hitachi Support Chain включает все продукты и услуги, необходимые для поддержки клиентов после приобретения строительной техники Hitachi.
Техническая поддержка
Развернутая на территории России и стран СНГ сеть дилерских центров быстро и качественно, в любое удобное для клиента время предоставит всю необходимую поддержку.
Расширенная гарантия и контракты на техническое обслуживание
Дилеры Hitachi могут предложить вам комплексные контракты на техническое обслуживание и уникальные программы расширенной гарантии, включая Hitachi Extended Life Program (HELP). В рамках этой программы проводится периодический отбор проб масла и осуществляются технические осмотры, позволяющие снизить время простоя машин и поддерживать технику в превосходном рабочем состоянии.
Запасные части
Оригинальные запасные части Hitachi разрабатываются и изготавливаются с соблюдением таких же стандартов качества, применимых ко всей технике Hitachi. Использование оригинальных запасных частей Hitachi повышает срок службы и надежность машин, снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Профессионально организованная и полностью отлаженная деятельность компании Hitachi в области послепродажного обслуживания, направленная на поддержку вас и ваших машин с момента их приобретения, гарантирует многолетнюю безотказную и эффективную работу машин при минимальных расходах!