Оптимальная работа двигателя Hitachi
Первый шаг для оптимизации рабочих характеристик современного дизельного двигателя — правильное техническое обслуживание и использование высококачественного дизельного топлива с минимально возможным содержанием посторонних примесей.
Современным дизельным двигателям требуется топливо с высокой степенью очистки
Загрязненное дизельное топливо — основная причина неисправности компонентов топливной системы.
Аккумуляторные топливные системы сконструированы для соответствия двигателей требованиям действующих экологических норм. Работа таких систем впрыска происходит с более высоким давлением, чем систем предыдущего поколения. По этой причине грязь и вода в топливе могут вызывать повреждения топливных форсунок и компонентов двигателя. Это также может стать причиной уменьшения ресурса компонентов, дополнительных затрат на обслуживание и потерь прибыли из-за простоев оборудования.
Что можно сделать для повышения рабочих характеристик и срока службы двигателя? Для улучшения работы и технического состояния двигателя необходимо выполнять правильное техническое обслуживание и обеспечивать высокую чистоту топлива за счет надлежащего обращения с ним.
Как предотвратить загрязнение топлива?
Регулярное техническое обслуживание позволяет повысить рабочие характеристики машины и снизить эксплуатационные затраты.
Выполняйте регулярное техническое обслуживание перечисленных ниже компонентов, чтобы исключить загрязнение топлива
Оборудование автоцистерны
Канал для выпуска воздуха на автоцистерн
Емкость хранения топлива
Топливозаливная горловина
Емкость хранения топлива
Топливный фильтр
Чистота топлива — это обязательное требование!
Выполняйте рекомендации производителя по обслуживанию топливных фильтров
Топливный фильтр машины является последним барьером, удерживающим загрязнения. Если фильтр поврежден или неправильно обслуживается, грязь и другие посторонние материалы могут попасть в топливо, поступающее в двигатель. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные топливные фильтры и строго соблюдать рекомендации производителя по их замене.
Выполняйте регулярный осмотр и обслуживание заправочных пистолетов, устройств для выпуска воздуха, шлангов и трубопроводов оборудования автоцистерны. Шланги и трубопроводы автоцистерны должны использоваться только по назначению (например, для дизельного топлива).
Необходимо выполнять регулярную очистку емкости для хранения топлива. Даже при нормальных условиях срок хранения дизельного топлива не должен превышать
6 месяцев. При сильных перепадах температуры внутри емкости с топливом может образоваться водяной конденсат, который приводит к более быстрому естественному разложению дизельного топлива. Необходимо регулярно выполнять надлежащее обслуживание (например, слив воды).
Перед дозаправкой необходимо внимательно осматривать заправочный пистолет и заливное отверстие заправляемого оборудования на наличие грязи. Также следует учитывать погодные условия, которые могут привести к загрязнению топлива (например, дождь, снег или сильный ветер). Рекомендуется использовать фирменные топливные фильтры и строго соблюдать рекомендации производителя по замене топливного фильтра.
Используйте топливо, которое прошло надлежащий контроль качества
Компания Hitachi Construction Machinery рекомендует использовать высококачественное дизельное топливо. Класс чистоты топлива должен составлять не менее 18/16/13 в соответствии со стандартом ISO 4406:1999. Использование некачественного топлива значительно сокращает срок службы двигателя и ухудшает его характеристики. Настоятельно рекомендуется выполнять регулярный отбор проб топлива. Выполняйте проверку топлива на размер частиц (ISO 11500:1997), класс чистоты (ISO 4406:1999) и содержание воды (ASTM 6304). Храните результаты проверок проб топлива. Низкое качество топлива или смешивание топлива с другими жидкостями может стать причиной неисправностей машины. Плохое состояние оборудования для хранения топлива, неправильное обслуживание трубопроводов, фильтров и насосов может привести к загрязнению топлива. Следствием этого станут частые неисправности машин и рост нежелательных затрат.
Стандарт ISO 4406:1999 используется для определения степени загрязнения жидкостей посторонними частицами. Класс чистоты по этому стандарту ISO основан на количестве частиц размером больше или равным 4, 6 и 14 микрон в одном миллилитре жидкости.
Номер по шкале ISO 4406 | Количество частиц в мл | |
---|---|---|
Более | Менее или равно | |
22 | 20 000 | 40 000 |
21 | 10 000 | 20 000 |
20 | 5000 | 10 000 |
19 | 2500 | 5000 |
18 | 1300 | 2500 |
17 | 640 | 1300 |
16 | 320 | 640 |
15 | 160 | 320 |
14 | 80 | 160 |
13 | 40 | 80 |
12 | 20 | 40 |
11 | 10 | 20 |
10 | 5 | 10 |
9 | 2,5 | 5 |
8 | 1,3 | 2,5 |
7 | 0,64 | 1,3 |
Расшифровка класса чистоты 18/16/13 (в случае использования счетчика частиц):
18 — 40 < количество посторонних частиц размером больше или равным 14 мкм на миллилитр ≤ 80
16 — 320 < количество посторонних частиц размером больше или равным 6 мкм на миллилитр ≤ 640
13 — 1300 < количество посторонних частиц размером больше или равным 4 мкм на миллилитр ≤ 2500
Пробы топлива взяты из машин, находящихся в эксплуатации
Надлежащее техническое обслуживание оборудования и правильное обращение с топливом позволят повысить производительность машины, увеличить срок ее службы и сократить нежелательные расходы.
Загрязнения в дизельном топливе
Наиболее частыми загрязнениями дизельного топлива являются грязь, ржавчина и вода. Эти загрязнения могут стать причиной серьезных неисправностей топливной системы.
(грязь, ржавчина и т. п.)